velo.moy.su
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Велосипеды [31]
Веломобили [22]
Аквапеды [10]
Разное [19]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 82
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »


Владельцы велосипедов, особенно туристы и жители сельской местности, часто вынуждены перевозить объемный груз, например, мешок с сеном, рюкзак или надувную лодку, которые не особенно тяжелы, но очень сложны в транспортировании из-за невозможности жесткого закрепления на штатном багажнике.


Разное | Просмотров: 606 | Дата: 02.04.2013 | Комментарии (0)


Вначале о достоинствах двухместного велосипеда. Во-первых, это возможность езды с высокой скоростью, сравнимой со скоростью, достигаемой гоночными велосипедами. Во-вторых, тандем удобен при поездке двух разных по силам людей: каждый может вращать педали с привычным для себя усилием и автоматически более сильный «тянет» слабого. Это одно из преимуществ, позволяющее рекомендовать такие велосипеды для туризма, особенно семейного. А наличие ведущего в двойке, держащего управление в своих руках, снижает риск и психологическую напряженность при движении по дорогам с интенсивным транспортным потоком.


Велосипеды | Просмотров: 1225 | Дата: 02.04.2013 | Комментарии (0)


Описание трехколесного тандема, опубликованное в журнале ( «Моделист-конструктор» № 3, 1979 г.), мне понравилось по заложенной в нем идее: получить двухместный велосипед из обычных одноместных, не внося серьезных изменении в исходные конструкции.
Но сам предложенный вариант удовлетворял не очень: все-таки рама второго велосипеда претерпевала нежелательные вмешательства. Хотелось найти такой способ сочленения, чтобы при отсутствии необходимости в тандеме можно было восстановить велосипеды в первоначальном виде.


Велосипеды | Просмотров: 809 | Дата: 02.04.2013 | Комментарии (0)


Веломобиль «Парус»Всего три недели понадобилось мне, чтобы собрать из деталей старых велосипедов двухместный веломобиль прогулочного типа. Стремительный клиновидный профиль подсказал название новой машины — «Парус». Получилась она маневренной, легкой на ходу и достаточно прочной. Низкая посадка создает чисто «автомобильное» ощущение скорости, удлиненная рама и мягкие сиденья хорошо скрадывают толчки от неровностей на дороге.
Компоновка. Машина выполнена по трехколесной схеме, с двумя независимыми ведущими задними колесами и одним передним, рулевым. Это рационально, так как позволяет упростить силовую схему конструкции и систему управления. Минимальный радиус поворота — 2,5 м. При собственном весе 40 кг веломобиль развивает скорость до 25 км/ч.


Веломобили | Просмотров: 2475 | Дата: 02.04.2013 | Комментарии (0)


Попытки совместить велосипед с лыжами делались и раньше. Но на получавшихся снегокатах можно было только съезжать с горы. А нашему читателю инженеру Л. Гурфинскому и его друзьям удалось сконструировать несложный возвратно-поступательный механизм, превращающий снегокат в велолыжеход: теперь на нем можно ехать и с горки, и в горку, и по ровному месту.
Достаточно вместо заднего колеса установить направляющую ферму, на нее спаренный привод с лыжами, а вместо переднего колеса рулевую лыжу и можно отправляться на прогулку.


Разное | Просмотров: 1358 | Дата: 02.04.2013 | Комментарии (0)


Самодеятельным конструкторам транспортных средств, да и моторной сельхозтехники, чаще всего приходится работать с тем, что есть под рукой. Как правило, это двигатели от мопеда или мотоцикла, колеса от велосипеда, мотороллера или мотоколяски, кое-какие стандартные заводские или самодельные узлы и детали. Когда возникает идея соединить их все в той или иной конструкции, неизбежно встает вопрос! какую взять ведомую звездочку (ведущая уже есть — на двигателе), как ее рассчитать?
Самое простое и доступное — это расчет пропорции. Например, у вас есть мотор от мопеда, диаметр заднего колеса которого Д, имеет ведомую звездочку с числом зубьев Z1. А вы хотите использовать его на своей машине в комплекте с колесом диаметром d.


Разное | Просмотров: 683 | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)


Мини-веломобиль «Тетра»Большинству конструкций веломобилей присуще жесткое соединение рамы и осей колес. Это предъявляет повышенные требования к качеству ряда деталей, которые невозможно изготовить в домашних условиях. Относительно высокая посадка ездока на большинстве веломобилей ухудшает устойчивость машины па поворотах. Из-за больших габаритов затруднительны их хранение и транспортировка.
Мы попытались в какой-то мере преодолеть эти трудности при конструировании малогабаритного разборного веломобиля «Тетра».
Простота его устройства достигнута благодаря рациональной, на наш взгляд, схеме и максимальному использованию деталей от серийно выпускаемых велосипедов «Школьник» (колеса, рамы и т. д.). К слову, они являются наиболее легкими и недорогими.


Веломобили | Просмотров: 1632 | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)


Современного горожанина дальними поездками не запугаешь: к его услугам все виды общественного транспорта. Другое дело — короткие повседневные маршруты: в детский сад, магазин, мастерскую, прачечную... Сельскому жителю, владельцу дачи или садового участка короткие поездки с грузом приходится совершать еще чаще.
Во всех перечисленных случаях мне неплохо служит веломобиль «Тролль», созданный специально для этих целей.
Машина выполнена четырехколесной, с одним ведущим задним колесом. Такая схема в данном случае оправдана, поскольку позволяет равномерно распределить нагрузку на все колеса. Компактные и прочные, малого диаметра, они имеют амортизаторы, которые не только делают веломобиль более комфортабельным, но и существенно разгружают элементы кузова от динамических нагрузок при движении.


Веломобили | Просмотров: 2743 | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)


Как правило, отправляясь в турпоездки всей семьей, мы берем с собой палатки, байдарки, различные спортивные игры — словом, груз, который на обычный велосипед не уложить. Веломобиль же отлично с ним справляется; он легок в управлении, маневрен, безопасен и достаточно быстроходен. К тому же наличие кузова с крышей или тентом защищает от палящего солнца или непогоды.
Именно таков сделанный мною веломобиль «Радуга». Это педальная машина рамной конструкции, со съемным кузовом. Для перевозки грузов имеется прицеп. В 1989 году веломобиль участвовал в фестивале «Золотое кольцо-89», где был хорошо встречен зрителями. Длительная эксплуатация (без единой поломки) позволяет рекомендовать его для повторения всем энтузиастам этого вида транспорта.


Веломобили | Просмотров: 1796 | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)


Так уж сложилось, что практически все детские игрушки с мускульным приводом — педальные машины, карты, велосипеды — рассчитаны на использование в основном мышц ног: И почти ни в одной из подобных машин не работают мускулы рук. И это напрасно, поскольку при движениях, напоминающих, например, греблю, одновременно включались бы мышцы рук, плечевого пояса и спины. Такие действия к тому же способствовали бы активной легочной вентиляции. Все это и побудило меня сконструировать и изготовить для сына «Роллер»-мускулоход с ручным приводом.
По конструкции «Роллер» представляет собой четырехколесную машину с ведущим задним мостом и поворотным передним. Для них могут использоваться колеса от велосипедов и самокатов различных размеров: от 150—33 (8½×1¼) До 205—56 (12½×1¼).


Разное | Просмотров: 925 | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)

Друзья сайта
  • Персональный сайт
  • Самодельщик In Manus
  • Записная книжка
  • Непознанное
  • СПб-Колпино
  • velo.moy.su © 2017
    Используются технологии uCoz