Тягово-сцепное устройство прицепа тоже аналогичное. Только вместо полуосей к втулке по касательной приварена целиковая ось. Сама втулка сверху подстрахована от самопроизвольного соскакивания с крючка кронштейна винтом М20 с шайбой. Винт ввернут в кронштейн, для чего в нем предварительно нарезана соответствующая резьба. Колесо — заднее все от того же старого велосипеда. Оно по диаметру такое же, как и у велосипеда-тягача, а это оптимальный вариант. Тормозной механизм из колеса демонтирован, поэтому тягач оборудован дополнительным ручным тормозом. Комбинация ножного и ручного приводов прицепа аналогична спаренным приводам велосипеда, описанного в «Моделисте-конструкторе» № 5 за 2000 год.
На вал ножного привода под левый шатун установлена дополнительная звездочка, точно такая же, как и штатная под правым. Сам шатун развернут на 180° и теперь совпадает по направлению с другим. Ручной привод — кареточный узел со звездочкой, шатунами, цепью, а также частью подседельной трубы тоже взят от старого дорожного велосипеда, но другого. (Важно, чтобы звездочка была такая же, как и на ножном приводе). На раме прицепа он смонтирован на подседельной стойке (надет на нее отрезком подседельной трубы). Чтобы привод не поворачивался, в трубе и стойке просверлено сквозное отверстие и в него вставлен стопорный болт Мб. Один из шатунов (правый) тоже развернут на 180°. Звездочка ручного привода соединена с дополнительной звездочкой ножного удлиненной цепью. При ее монтаже шатуны на разных приводах установлены в «противофазах»: на ножном они направлены вверх, на ручном — вниз. На нижней трубе рамы и цепной вилке прицепа установлены ограничители хода шатунов, поскольку шатуны при езде не вращают: ножные при рабочем ходе толкают от себя вперед, а ручные тянут на себя. После этого одновременным движением рук и ног в обратном направлении шатуны возвращают в исходное положение (холостой ход). На месте багажника смонтирована дуга-рамка сиденья, которая приварена своим хребтом к срединной части дуги стойки. Концы деталей, выгнутых из тонкостенной полудюймовой трубы предварительно сплющены и в них просверлены отверстия: в рамке — под болт М8, а в стойке — под диаметр конца оси колеса, на которую стойка надета и закреплена гайками. На рамке смонтировано мягкое сиденье, а на стойке — такая же спинка. На прогулках по пересеченной местности при движении на подъем усилий одного ведущего может и не хватить. Тогда на выручку ему придет ведомый, который послужит неплохим «толкачом», обеспечив дополнительную тягу не только с помощью ног, но и рук — ведь они у него свободные, поскольку рулит тандемом ведущий. В другом случае функцию «двигателя» ведомый может взять на себя полностью, возложив на ведущего лишь «управляющие» задачи. Ну а когда кто-то устанет, можно ведь и поменяться местами.