velo.moy.su
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Велосипеды [31]
Веломобили [22]
Аквапеды [10]
Разное [19]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Главная » Статьи » Веломобили

В категории материалов: 22
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Веломобиль «Парус»Всего три недели понадобилось мне, чтобы собрать из деталей старых велосипедов двухместный веломобиль прогулочного типа. Стремительный клиновидный профиль подсказал название новой машины — «Парус». Получилась она маневренной, легкой на ходу и достаточно прочной. Низкая посадка создает чисто «автомобильное» ощущение скорости, удлиненная рама и мягкие сиденья хорошо скрадывают толчки от неровностей на дороге.
Компоновка. Машина выполнена по трехколесной схеме, с двумя независимыми ведущими задними колесами и одним передним, рулевым. Это рационально, так как позволяет упростить силовую схему конструкции и систему управления. Минимальный радиус поворота — 2,5 м. При собственном весе 40 кг веломобиль развивает скорость до 25 км/ч.


Веломобили | Просмотров: 4560 | Дата: 02.04.2013 | Комментарии (0)


Мини-веломобиль «Тетра»Большинству конструкций веломобилей присуще жесткое соединение рамы и осей колес. Это предъявляет повышенные требования к качеству ряда деталей, которые невозможно изготовить в домашних условиях. Относительно высокая посадка ездока на большинстве веломобилей ухудшает устойчивость машины па поворотах. Из-за больших габаритов затруднительны их хранение и транспортировка.
Мы попытались в какой-то мере преодолеть эти трудности при конструировании малогабаритного разборного веломобиля «Тетра».
Простота его устройства достигнута благодаря рациональной, на наш взгляд, схеме и максимальному использованию деталей от серийно выпускаемых велосипедов «Школьник» (колеса, рамы и т. д.). К слову, они являются наиболее легкими и недорогими.


Веломобили | Просмотров: 3551 | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)


Современного горожанина дальними поездками не запугаешь: к его услугам все виды общественного транспорта. Другое дело — короткие повседневные маршруты: в детский сад, магазин, мастерскую, прачечную... Сельскому жителю, владельцу дачи или садового участка короткие поездки с грузом приходится совершать еще чаще.
Во всех перечисленных случаях мне неплохо служит веломобиль «Тролль», созданный специально для этих целей.
Машина выполнена четырехколесной, с одним ведущим задним колесом. Такая схема в данном случае оправдана, поскольку позволяет равномерно распределить нагрузку на все колеса. Компактные и прочные, малого диаметра, они имеют амортизаторы, которые не только делают веломобиль более комфортабельным, но и существенно разгружают элементы кузова от динамических нагрузок при движении.


Веломобили | Просмотров: 4803 | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)


Как правило, отправляясь в турпоездки всей семьей, мы берем с собой палатки, байдарки, различные спортивные игры — словом, груз, который на обычный велосипед не уложить. Веломобиль же отлично с ним справляется; он легок в управлении, маневрен, безопасен и достаточно быстроходен. К тому же наличие кузова с крышей или тентом защищает от палящего солнца или непогоды.
Именно таков сделанный мною веломобиль «Радуга». Это педальная машина рамной конструкции, со съемным кузовом. Для перевозки грузов имеется прицеп. В 1989 году веломобиль участвовал в фестивале «Золотое кольцо-89», где был хорошо встречен зрителями. Длительная эксплуатация (без единой поломки) позволяет рекомендовать его для повторения всем энтузиастам этого вида транспорта.


Веломобили | Просмотров: 3875 | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)


Веломобиль «Надежда»Путешествия позволяют человеку увидеть мир, страну, познать свой край. При этом каждый «странствующий рыцарь» выбирает транспорт, наиболее отвечающий своим целям, запросам и возможностям. Рассказы бывалых веломобилистов убедительно доказывают, что педальное транспортное средство в большинстве случаев почти идеально приспособлено для дальних маршрутов. Оно позволяет передвигаться в комфортных условиях при любой погоде, вести большой груз, не вызывая чрезмерной усталости у водителя, а иногда и служить постелью на ночевке или средством переправы через небольшие водные преграды. В то же время он, как и обычный велосипед, помогает испытать и познать себя, самоутвердиться, проверить возможности своего организма.
Уже несколько лет у нас в стране проводятся слеты-конкурсы веломобилистов. Одним из его этапов является пробег по Золотому кольцу России. Именно для такой трассы и был сконструирован и построен веломобиль «Надежда». Надежда на свои силы, на конструкцию, ее надежность — вот основные факторы, давшие это название.


Веломобили | Просмотров: 4638 | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)


Увлечение веломобилями у нас в стране — явление новое. Показательные выступления на них впервые были включены в программу Всесоюзного праздника велосипеда в Шяуляе лишь в 1983 году. Участвовали полтора десятка машин: от юркого велокарта до «Вильнюса-82». Был представлен и наш «МАДИ-ВС1».
Проектировался он как спортивный, «ВС1» в его названии расшифровывается как «веломобиль спортивный, первый».
Анализ известных конструкций показал нам — такой проще делать. И достигнутые на нем результаты могут быть выше, чем на дорожном. Правда, мы пока не собирались бить рекорды. Хотели выяснить преимущества педальной машины, поэтому ориентировались на скорость 70 км/ч — это тоже достаточно высокий рубеж.
Такая скорость достигается, во-первых, за счет полулежачей посадки водителя в кресле веломобиля, которая включает в работу мышцы тела, бездействующие при езде сидя. А во-вторых, благодаря хорошей аэродинамике обтекаемых кабин. А ведь уже на скорости 30—40 км/ч сопротивление воздуха возрастает настолько, что велосипедисту с ним не справиться.


Веломобили | Просмотров: 4631 | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)


Каким же он должен быть, веломобиль — простое, но достаточно комфортабельное индивидуальное средство для поездок по городу? Каким задумывал его автор статьи, приступая к разработке конструкции?
Прежде всего компактным, пригодным для хранения на балконе, в коридоре и т.д. Это условие является одним из определяющих для горожанина.
Во-вторых, легким. Учитывая средние «атлетические» возможности потенциального владельца веломобиля, определяем максимальный вес педикара в 25—30 кг. В-третьих, простым по конструкции и надежным а эксплуатации, подобно велосипеду. В-четвертых, соизмеримой с ним должна быть и стоимость педикара.
Указанные условия и были заложены в основу разработки конструкции «Колибри-35» — двухместного складного веломобиля.


Веломобили | Просмотров: 5861 | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (1)


Предлагаемая конструкция рассчитана на колеса от велосипедов марки ММВЗ или «Десна», хотя опробована она и на других колесах. Больший их диаметр возможен только для ездока ростом не менее 170 см, это связано с тем, что рулевое колесо расположено между ног.
Низкое положение сиденья, а значит — и центра тяжести даже при сравнительно небольшой колее задних колес и малой базе делает машину удобной, как шезлонг, и устойчивой: и на крутых виражах опрокидывание практически исключается, в худшем случае начинается движение на двух колесах, как на обычном велосипеде — переднем и одном заднем, пока не будет устранен момент опрокидывания. Недостаток конструкции — возникающий боковой момент на руле при нажатии на педали. Но это ощутимо лишь при преодолении подъема; на ровном же участке это не чувствуется — даже управлять можно только ногами, а руки снять с руля. При поворотах обе ноги ездока наклоняются в сторону поворота и остаются на педалях; радиус поворота составляет при этом менее полутора метров по наружной колее.


Веломобили | Просмотров: 3944 | Дата: 31.03.2013 | Комментарии (0)


Как ни странно, веломобиль... старше велосипеда. Его предком можно считать оригинальную «самобеглую коляску», предложенную известным русским изобретателем Кулибиным еще в 1791 году. На ее задке, на запятках, стоял слуга, нажимая ногами на рычаги и раскручивая таким образом два горизонтальных маховика.
В наши дни в разных странах сконструировано несколько видов веломобилей, а одна из фирм Японии даже предприняла их выпуск на экспорт.


Веломобили | Просмотров: 4313 | Дата: 31.03.2013 | Комментарии (0)


Этот вариант конструкции веломобиля, разработан В. Хлытиным из Горьковской области. Двухместная машина с корпусом из пластика или алюминия развивает на шоссе скорость до 40 км/ч. Рама цельносварная, облегченной конструкции, с приводом на задние колеса. Все узлы и детали машины крепятся к раме, которая сваривается из тонкостенных металлических трубок 19×1 мм. Водопроводные трубы использовать не советуем, так как рама получится перетяжеленной.


Веломобили | Просмотров: 6061 | Дата: 30.03.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-22
Друзья сайта
  • Персональный сайт
  • Самодельщик In Manus
  • Записная книжка
  • Непознанное
  • СПб-Колпино
  • velo.moy.su © 2024
    Используются технологии uCoz