velo.moy.su
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Велосипеды [31]
Веломобили [22]
Аквапеды [10]
Разное [19]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 82
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 »


Складным велосипедом сегодня никого не удивишь. Однако его габариты даже в сложенном виде велики, и хранить его дома, а тем более транспортировать в автобусе или трамвае не всегда удобно.
Я поставил целью разработать удобный складной велосипед минимально возможных в сложенном положении габаритов. Хотелось, чтобы он легко трансформировался в чемодан размером с привычный «дипломат». Скажу сразу, этого достичь не удалось, а вот сконструировать двухколесную машину, которая после трансформации помещается в чемодане или сумке с габаритами 650×450×150 мм, мне удалось.

3. СЛАВЕЦ


Велосипеды | Просмотров: 2377 | Дата: 29.03.2013 | Комментарии (0)


Лыжный самокатДве старые негодные лыжи, немного фанеры или досок — вот все, что потребуется для интересной самоделки — лыжного самоката. На нем вы сможете кататься с гор, скользить по утоптанной дорожке. А если к ботинку прикрепить деревянный диск с приклеенной снизу резиной (это будет приспособление для отталкивания), самокат можно использовать для прогулок по лыжне, проложенной в лесу или через поле.


Разное | Просмотров: 2091 | Дата: 29.03.2013 | Комментарии (0)


Педальный снегоходСразу следует заметить, что этот снегоход предназначен для плотного или укатанного снега. Если же вы попытаетесь одолеть на нем рыхлый сугроб, то это принесет скорее всего разочарование. Тем, кто захочет усовершенствовать снегоход, можно порекомендовать встроить в задние колеса муфты свободного хода. Их можно позаимствовать от втулок взрослых велосипедов. Тогда вам не придется снимать ноги с педалей при спуске с горок.


Разное | Просмотров: 2938 | Дата: 29.03.2013 | Комментарии (0)


аквапед-поплавокМосковский изобретатель Ю. Соловьев придумал маленький анвапед-поплавок, на котором не тонешь и ногами работать привычно: надо шагать, как по земле. Скорость он развивает 6—8 км/ч. Устроен этот аквапед очень просто, его может сделать каждый владеющий слесарным инструментом.
Конструируя аквапед, мы, в сущности, должны решить одну задачу: преобразовать возвратно-поступательное движение ног в непрерывное вращение винта в одну сторону.


Аквапеды | Просмотров: 1479 | Дата: 29.03.2013 | Комментарии (0)


аквапедПредложенный аквапед — водный велосипед, развивает скорость 6—8 км/час. С его помощью можно долго плыть, не ощущая усталости.
Аквапеды бывают одновинтовыми и двухвинтовыми. Одновинтовые гораздо проще, их легче изготовить. Но при вращении винта в воде сам аквапед стремится вращаться в другую сторону. На гашение вращательного момента пловцу приходится тратить много усилий. Двухвинтовые аквапеды имеют два одинаковых винта, которые крутятся в разные стороны. Вращающие моменты винтов равны и направлены навстречу друг другу, они гасят друг друга.


Аквапеды | Просмотров: 1747 | Дата: 29.03.2013 | Комментарии (0)


Каретка дорожного, да и любого другого велосипеда, пожалуй, самый нагруженный его механизм. Поэтому в каретках с наружными конусными подшипниками в моменты значительных перегрузок нередко разрушаются сепараторы подшипников, при этом зачастую повреждаются и шариковые дорожки на конусах кареточного вала. Интенсивный износ дорожек происходит и при эксплуатации велосипеда на грунтовых дорогах из-за попадания пыли в кареточный узел.
Самый простой способ восстановления работоспособности механизма — заменить поврежденные детали или узел в сборе. Это, как правило, и делают в ремонтных мастерских. Но такой выход вряд ли приемлем для рачительного самодельщика, который постарается вернуть к жизни штатные детали.


Велосипеды | Просмотров: 1341 | Дата: 28.03.2013 | Комментарии (0)


Кроме простоты — основного достоинства велосипеда, эта прогулочная велоколяска имеет перед своим «прародителем» и преимущества, главные из которых — хорошая устойчивость в движении и при остановках и удобная, как в автомобиле, посадка водителя.
Прототипом послужил веломобиль, опубликованный в «Моделисте-конструкторе» № 9 2000 г. Но его довольно сложная пространственная рама, двухступенчатые привод и рулевое управление заставили задуматься над тем, как бы упростить эти узлы и сделать машину полегче. Считаю, что задачу удалось решить и даже получить авторское свидетельство на изготовление промышленного образца.


Веломобили | Просмотров: 2611 | Дата: 28.03.2013 | Комментарии (0)


В конце 70-х годов в прессе, особенно в журнале «Моделист-конструктор», много писали о веломобилях. Были представлены конструкции различных авторов. Некоторые из них утверждали, что появился новый вид транспорта, который в будущем потеснит не только велосипед, но и автомобиль. Однако ничего подобного не произошло. Почему? Однозначно ответить на этот вопрос трудно.
Да, в отличие от велосипеда, веломобиль легче оборудовать крышей от непогоды, а три колеса позволяют эксплуатировать его круглый год. Это стимулировало разработчиков и изготовителей таких конструкций, и они, засучив рукава, брались за дело.
Однако большинство трехколесных педальных машин тех времен были громоздкими, тяжелыми и сложными. Следовательно, развивать скорость наравне со спортивными велосипедами они не могли. А ездить на тихоходах даже с комфортом никто не хотел. К тому же на оживленных улицах веломобили представляли собой серьезную помеху обычному городскому транспорту.
По этой причине у энтузиастов интерес к веломобилю угас.
Однако инженеры американской фирмы «Дженерал Дайнемикс» в те же годы спроектировали и изготовили веломобиль с аэродинамическим обтекателем общей массой всего 23 кг. В рекордном заезде на дистанции 200 м он достиг скорости 95 км/ч. А 80 км/ч мог развивать на нем даже велоспортсмен среднего уровня.


Веломобили | Просмотров: 3150 | Дата: 28.03.2013 | Комментарии (0)


«Если хочешь жить сто лет, то покупай велосипед», — гласит поговорка. И, действительно, это простая, экологичная и доступная большинству людей машина помогает быстрее перенестись из тесного квартирного мирка на берег живописного озера или рукотворный зеленый ландшафт дачного участка, способствует сохранению хорошей физической формы. Наверное, поэтому не иссякают и идеи новаторов по совершенствованию велосипеда, что подтверждают публикации на эту тему в периодической технической литературе. На его основе сделаны даже веломобили, которым присущи некоторые элементы комфортабельности, хорошая устойчивость. Недавно слышал по радио, что в городах Индии велорикши скоро получат новую машину: она рассчитана на двух пассажиров и снабжена многоступенчатой передачей. В ее разработке, как сообщалось, принимали участие институты транспорта США и Китая.
Велоприцеп с дополнительным силовым приводом — конструкция попроще, но она позволяет превратить без всяких переделок обычный велосипед в двуместный «двухмоторный» веломобиль.


Веломобили | Просмотров: 1596 | Дата: 28.03.2013 | Комментарии (0)


Так уж складывается судьба транспортного средства под названием веломобиль, что интерес к нему в обществе с течением времени то пропадает, то возникает вновь. И только привязанность изобретателей и самодеятельных конструкторов к веломобилю постоянна.
Вот одна из новых машин, успешно испытанная и защищенная авторским свидетельством (№ 1720921) и патентом (№ 2009943). Она отличается простотой конструкции, что делает ее доступной для повторения любому начинающему самодельщику, и наличием ручного привода (на фотографии его еще нет), включающего в работу руки.
Веломобиль состоит из двух основных частей: обычного дорожного велосипеда (без заднего колеса) и двухколесного моста с сиденьем и ручным приводом.


Веломобили | Просмотров: 1744 | Дата: 28.03.2013 | Комментарии (0)

Друзья сайта
  • Персональный сайт
  • Самодельщик In Manus
  • Записная книжка
  • Непознанное
  • СПб-Колпино
  • velo.moy.su © 2024
    Используются технологии uCoz