В чем оригинальность данного аквапеда? Вместо поплавков у него — брезентовая или клеенчатая лодочка, а вместо гребных колес — гребной винт. Но не в этом изюминка. В его конструкции используются две вещи, которые плавать не "умеют": кровать-раскладушка и ручная дрель. Каркас кровати из алюминиевых трубок служит остовом лодочки, нужно только снять с отслужившей свое раскладушки брезентовый верх и соединить трубки внизу тремя деревянными рейками сечением 40×25 мм. Крепятся они хомутами из алюминиевых полосок толщиной 2—3 мм и небольшими болтами с гайками. Обшивка лодочки — из непромокающего брезента, палаточной ткани или клеенки на тканевой основе. Куски ее сострочите на швейной машинке, швы проклейте клеем "Момент" и полосками того же материала. Натянутую на каркас обшивку зафиксируйте — затяните кулиской (капроновым шнуром, продернутым по верхнему краю обшивки). Готовую лодочку поставьте на воду: устойчива ли она, не промокает ли? Все в порядке? Тогда приступайте к изготовлению силового привода. Главная его часть — дрель. Хорошо, если она двухскоростная, можно будет поэкспериментировать — подобрать оптимальное передаточное отношение от педалей к валу гребного винта. На дрели замените ручку малой велосипедной звездочкой — прикрепите ее тремя-четырьмя болтами с гайками. Еще понадобится педальный узел, вырезанный из рамы старого велосипеда. И дрель, и узел с педалями установите на дне лодочки (на средней деревянной рейке). Соедините большую и малую звездочки велосипедной цепью.
Для вала гребного винта возьмите стальной или дюралюминиевый пруток диаметром примерно 10 мм с резьбой на одном конце. Зажмите пруток в патроне дрели, а конец с резьбой выведите наружу через отверстие в обшивке лодочки. Чтобы в это отверстие не проникала вода, поставьте сальник — резиновую шайбу, внутренний диаметр которой немного меньше диаметра вала. Гребной вал вырежьте из алюминиевого листа толщиной 2—3 мм, подогните ему лопасти, наденьте на конец вала с резьбой и закрепите гайкой. Вот, собственно, и все. Осталось установить сиденье и рулевое устройство. Оно состоит из рулевого пера, частично погруженного в воду, и рукоятки, за которую держится аквапедист. Конструкция пера и способ его навески на лодочку показаны на рисунке. А вот над конструкцией рукоятки предлагаем подумать, чтобы сделать ее более удобной.