velo.moy.su
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Велосипеды [31]
Веломобили [22]
Аквапеды [10]
Разное [19]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Главная » Статьи » Разное

В категории материалов: 19
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Владельцы велосипедов, особенно туристы и жители сельской местности, часто вынуждены перевозить объемный груз, например, мешок с сеном, рюкзак или надувную лодку, которые не особенно тяжелы, но очень сложны в транспортировании из-за невозможности жесткого закрепления на штатном багажнике.


Разное | Просмотров: 1355 | Дата: 02.04.2013 | Комментарии (1)


Попытки совместить велосипед с лыжами делались и раньше. Но на получавшихся снегокатах можно было только съезжать с горы. А нашему читателю инженеру Л. Гурфинскому и его друзьям удалось сконструировать несложный возвратно-поступательный механизм, превращающий снегокат в велолыжеход: теперь на нем можно ехать и с горки, и в горку, и по ровному месту.
Достаточно вместо заднего колеса установить направляющую ферму, на нее спаренный привод с лыжами, а вместо переднего колеса рулевую лыжу и можно отправляться на прогулку.


Разное | Просмотров: 2851 | Дата: 02.04.2013 | Комментарии (0)


Самодеятельным конструкторам транспортных средств, да и моторной сельхозтехники, чаще всего приходится работать с тем, что есть под рукой. Как правило, это двигатели от мопеда или мотоцикла, колеса от велосипеда, мотороллера или мотоколяски, кое-какие стандартные заводские или самодельные узлы и детали. Когда возникает идея соединить их все в той или иной конструкции, неизбежно встает вопрос! какую взять ведомую звездочку (ведущая уже есть — на двигателе), как ее рассчитать?
Самое простое и доступное — это расчет пропорции. Например, у вас есть мотор от мопеда, диаметр заднего колеса которого Д, имеет ведомую звездочку с числом зубьев Z1. А вы хотите использовать его на своей машине в комплекте с колесом диаметром d.


Разное | Просмотров: 1444 | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)


Так уж сложилось, что практически все детские игрушки с мускульным приводом — педальные машины, карты, велосипеды — рассчитаны на использование в основном мышц ног: И почти ни в одной из подобных машин не работают мускулы рук. И это напрасно, поскольку при движениях, напоминающих, например, греблю, одновременно включались бы мышцы рук, плечевого пояса и спины. Такие действия к тому же способствовали бы активной легочной вентиляции. Все это и побудило меня сконструировать и изготовить для сына «Роллер»-мускулоход с ручным приводом.
По конструкции «Роллер» представляет собой четырехколесную машину с ведущим задним мостом и поворотным передним. Для них могут использоваться колеса от велосипедов и самокатов различных размеров: от 150—33 (8½×1¼) До 205—56 (12½×1¼).


Разное | Просмотров: 2247 | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)

Прицеп - «Качалка»
Занимаясь долгое время созданием и эксплуатацией веломобилей (был неоднократным призером всесоюзного велофестиваля в Шяуляе), я убедился в их недостаточной практичности. Большие габариты веломобиля исключают возможность его хранения в квартире. Известные складывающиеся конструкции сложны в изготовлении и все же довольно громоздки. Используемые на них колеса, как правило, велосипедные, не рассчитаны на боковые нагрузки, испытываемые веломобилями на виражах.
Стремление и сокращению габаритов веломобиля в собранном виде привело и идее создания транспортного средства на основе велосипеда с боковым прицепом. Такие конструкции известны, однако им присущи те же недостатки, что и веломобилям, поскольку прицеп в них жестко крепится к велосипеду. В разработанном варианте боковой прицеп складной; он снабжен горизонтальным шарниром в плоскости симметрии велосипеда, соединенным с ним с помощью быстроразъемного соединения. Еще одна особенность заключается в закреплении колеса прицепа на консоли с вертикальным шарниром (по типу рояльного).


Разное | Просмотров: 2248 | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)


Все началось с того, что мы — молодая бездетная семья, приобрели две «Камы» и увлеклись велосипедными прогулками. С рождением дочери пришлось решать задачу: как совершать поездки всем вместе?
Сделал небольшое креслице и установил его на задний багажник. Прослужило оно нам верой и правдой несколько лет. Но дочь росла, и сидеть в креслице ей стало тесно, неудобно. Возникла идея создания легкой разборной, достаточно прочной прицепной коляски, быстро подсоединяемой к велосипеду Сконструированный мною «экипаж», детали и узлы которого изготовлены в основном из стали (СтЗ или любая другая), получился довольно легким, массой всего около 15 кг. В течение нескольких минут он крепится к велосипеду, свободно входит в лифт и полностью разбирается, что очень удобно при хранении его зимой в квартире, например, на антресоли.


Разное | Просмотров: 1959 | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)


Серферы очень удобно перевозить па крыше автомобиля, укрепив на багажнике. А как быть тому, кто еще не обзавелся таким транспортным средством и имеет пока только велосипед?
Предлагаем воспользоваться простой тележкой-прицепом. Для ее изготовления потребуются два велосипедных колеса, металлические полосы 5×30 мм и прутки с резьбой — для ложементов.
Тележка похожа на двуколку и имеет седельпое устройство, с помощью которого крепится к багажнику велосипеда. Ее раму составляют... сами корпуса серферов, а швертовые колодцы и отверстия для крепления плавников служат для соединения с помощью шпилек всех частей конструкции. Основание собирают из ложементов на заклепках или болтах: необходимые параметры уточняются в соответствии с поперечным сечением парусных досок в районе шверта, а гнездо для укладки ыачт делают по их диаметрам. Изгиб ложементов седельного устройства зависит от размеров корпусов у места крепления плавника, а расстояние между ними — от ширины багажника велосипеда.


Разное | Просмотров: 1009 | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)


Инженер Сергей Станиславович Лундовский, сумел превратить детский самокат в необычное транспортное средство для взрослых.
Как же удалось «овзрослить» самокат? В чем суть его переделки? Прежде всего в максимально допустимом понижении платформы, на которой стоит «водитель». Дорожный просвет переделанного самоката в нагруженном состоянии всего-навсего 30 мм. Но этого, как показала практика, вполне достаточно для езды не только по гладкому асфальту, но и по загородным тропинкам. Задевая днищем за неровности дороги, самокат просто проскальзывает вперед. А если встретится препятствие побольше, водитель может помочь своей машине, дернув руль вверх и приподняв таким образом переднее колесо.
Снижение платформы понизило центр тяжести машины, что благоприятно отразилось на ее устойчивости и позволило легко доставать до земли «толчковой» ногой, совершенно не сгибая в колене опорную ногу. А благодаря этому водитель утомляется намного меньше, чем при пользовании самокатом со стандартной (высокой) платформой.


Разное | Просмотров: 2580 | Дата: 31.03.2013 | Комментарии (0)


Многие велосипедисты, особенно в провинциальных городах и поселках, не ставят «на прикол» своих «двуногих коней» и в зимнее время. Но зима есть зима. Даже четырехколесные средства передвижения рекомендуется переобувать в шипованную резину. Что уж тут говорить про менее устойчивый двухколесный транспорт. Риск свалиться с него и получить травму возрастает многократно.


Разное | Просмотров: 1555 | Дата: 30.03.2013 | Комментарии (0)


Надо сказать прямо, что для перевозки багажа велосипед приспособлен мало. Между тем это приходится делать довольно часто. Например, не обойтись без поклажи, отправляясь на велосипеде в поход выходного дня, а тем более в велотур. Даже при поездке на рыбалку надо куда-то положить припасы.


Разное | Просмотров: 1152 | Дата: 30.03.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-19
Друзья сайта
  • Персональный сайт
  • Самодельщик In Manus
  • Записная книжка
  • Непознанное
  • СПб-Колпино
  • velo.moy.su © 2024
    Используются технологии uCoz