Рама веломобиля сварена в основном из стальных тонкостенных труб различного диаметра, взятых от рам отслуживших свое велосипедов. И только ось задних колес да балка переднего моста изготовлены из водопроводных (с более толстыми стенками) полудюймовых труб. Передняя и задняя траверсы рамы являются одновременно и бамперами, поэтому они, как и лонжероны, выполнены из труб большего диаметра, чем остальные элементы рамы. Угловые соединения траверс с лонжеронами усилены косынками из стального 2-мм листа Педальный привод со звездочкой, кареткой и частью рамы позаимствовал от старого детского трехколесного велосипеда «Космос». Этот узел приварил к средней продольной вставке рамы.
Велокарт «Малыш»: 1 - рама, 2 - переднее колесо (ведущее от трехколесного детского велосипеда, 2 шт.); 3 — запасное колесо (от детского велосипеда); 4 — стойка и кронштейн для крепления запасного колеса (велосипедная труба и стальной лист s2); 5 — капот (дюралюминий, лист s1); 6 — зеркало заднего вида (мотоциклетный); 7 — подкос рулевого вала, 8 — рулевой вал; 9 — рулевое колесо 10 — педальный привод (от детского велосипеда), 11 — промежуточный вал с большой и малой звездочками; 12 — тормозная рукоятка; 13 - сиденье (каркас от автомобиля «Колхида», фанера, поролон, кожзаменитель); 14 — подголовник; 15 — поручень (труба Ø20); 16 — блок и трос привода тормозов; 17 — тормозной рычаг с колодкой; 18 — катафот (4 шт., автомобильные, передние — белые, задние — красные); 19 — заднее колесо (от детского велосипеда «Космос», 2 шт.), 20 — механизм натяжения цепи 2-й ступени; 21 - приводные цепи (от детских велосипедов)
Поскольку педальный привод установлен по оси машины, а ведущее колесо одно (заднее правое), то не смог обойтись без промежуточной передачи. Для нее приспособил звездочки — все от того же велосипеда «Космос». Большая (20-зубая) звездочка приварена непосредственно к промежуточному валу. Другая — малая звездочка (z = 16) этой передачи — посажена на промежуточный вал через стальную ступицу, к которой она приварена, а ступица закреплена на валу шплинтом. Подшипники скольжения, в которых вращается промежуточный вал, изготовил сначала из капрона, а когда они в ходе эксплуатации износились — заменил на фторопластовые. Опорные кронштейны промежуточного вала крепятся болтами Мб к приваренным к раме пластинам с продольными прорезями. Эти продольные прорези служат для натяжения цепи первой ступени привода. Цепь второй ступени натягивается с помощью фторопластового ролика, закрепленного на подпружиненном рычаге, отрезанном от педального шатуна велосипеда Звездочка приводного колеса тоже взята от старого детского велосипеда.
Балка переднего моста изготовлена из водопроводной полудюймовой трубы и сделана качающейся. Ее связь с рамой осуществлена посредством только одного шарнирного кронштейна в средней части. Такая подвеска моста исключает зависание на неровной дороге не только одного из передних рулевых колес, но и, что, пожалуй, важнее, — ведущего заднего. Одна часть шарнира представляет собой приваренную к балке моста стальную втулку с фторопластовым подшипником скольжения внутри. Вторая часть — кронштейн в форме проушины, он приварен к поперечине рамы. Обе части шарнира (а следовательно — и передняя балка с рамой) соединены между собой осью-болтом М12.
Рулевое управление сделано по типу автомобильного. Баранка диаметром 300 мм согнута из стального 10-мм прутка и «обтянута» резиновым шлангом Рулевой вал — отрезок полудюймовой трубы с приваренным в средней части упорным буртиком. Вал установлен под углом около 45° к плоскости рамы и закреплен на ней в двух кронштейнах через капроновые втулки. Снизу в его трубу запрессован и приварен переходник — к нему крепится рулевая сошка. Последняя соединена тягой с сошкой поворотного кулака правого колеса, а рычаг этого кулака межкулаковой тягой соединен с рычагом поворотного кулака левого колеса. Рулевая сошка короткая, а потому может устанавливаться (направляться) как в положение вверх, так и вниз.
Поворотные кулаки изготовлены из вилок наконечников тяг от грузовых автомобилей. У вилок отрезаны концы вместе с отверстиями под пальцы и просверлены другие, поближе к шейке. К каждому кулаку приварены рычаги, а к правому еще и поворотная сошка. Эти детали изготовлены из стальной полосы сечением 20×5 мм. Оси колес выточены с той же резьбой на одном конце, что и резьба в торцевом отверстии поворотного кулака, куда она затем вворачивается и контрится керном. В качестве передних колес на велокарте используются передние от детских трехколесных велосипедов. Из них удалены педальные шатуны, а к диску восемью болтами М4 прикреплена выточенная стальная ступица. В нее вставлены с разных сторон две капроновые втулки (подшипники скольжения) с внутренним отверстием такого же диаметра, что и ось колеса (12 мм). Балка заднего моста, как и переднего, изготовлена из полудюймовой водопроводной трубы. С обоих концов в нее запрессованы и приварены оси колес. Задние колеса взяты готовыми все от того же детского велосипеда «Космос». Они по диаметру немного больше, чем передние, но это компенсируется уровнем подвески балок.
Балка вставляется в скобы из полосовой стали, приваренные к лонжеронам, и дополнительно крепится к раме болтами Мб через отверстия, просверленные одновременно во всех деталях этого узла: лонжероне, балке, скобе. Тормозной механизм по конструкции практически полностью повторяет тот, что был опубликован в № 3 за 1978 год журнала «Моделист-конструктор». Только в моем варианте тормоз приводится в действие не от педали, а от рукоятки, расположенной с правой стороны сиденья. Поскольку этот номер журнала вряд ли сохранился даже в библиотечных архивах, есть смысл привести рисунки тормозного механизма и в этой публикации. И последнее. Сиденье изготовлено на основе трубчатой рамки от водительского кресла грузовика «Колхида». Может, такая рамка и тяжеловата, но зато прочная. Вверху спинной части рамки приварен пассажирский поручень. Спинку и сиденье образуют фанерные листы, оклеенные поролоном и обтянутые кожзаменителем. К раме велокарта рамка сиденья крепится посредством кронштейнов в четырех точках.